Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с пациентами стоматологии

14:16 22.02
0 25688
Читайте KP40.RU:

Сегодня конкуренция в сфере стоматологических услуг становится все более жесткой. Чтобы привлекать и удерживать новых пациентов, клиникам необходимо использовать современные инструменты. Такие как система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM. Объясняем, как наладить отношения с целевой аудиторией и повысить ее лояльность с помощью программы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

Персонализация клиентского опыта

Функционал CRM позволяет создавать индивидуальные профили для каждого пациента. Собирая и анализируя информацию о предыдущих посещениях, медицинской истории и предпочтениях, клиники могут предоставлять более персонализированные услуги. Такой подход делает связь с аудиторией более прочной и укрепляет ее доверие.

Сбор отзывов

CRM помогает управлять обратной связью от пациентов. Так, в системе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предусмотрен специальный инструмент — чат-бот. С его помощью можно осуществлять сбор отзывов, оперативно реагируя на негативные комментарии и улучшая репутацию бренда среди потенциальных клиентов.

Таргетированная реклама

Функционал CRM позволяет проводить целевые маркетинговые кампании, учитывающие потребности конкретных групп ЦА. Отправка уведомлений об акциях и скидках, а также индивидуальные спецпредложения привлекают дополнительное внимание и мотивируют пациентов на активное взаимодействие с клиникой.

Автоматизация рабочих процессов

Внедрение CRM помогает оптимизировать общение с пациентами. Запись на прием, отправка напоминаний о предстоящих визитах, выставление счетов на оплату, проведение платежей — эти и другие задачи могут быть автоматизированы. Такой подход снижает нагрузку на сотрудников и улучшает качество коммуникации.

Стратегическое планирование

CRM предоставляет инструменты для оценки эффективности маркетинга. В программе можно просматривать данные о загруженности кабинетов и анализировать бюджеты рекламных кампаний. Собранные системой данные позволят определить наиболее успешные стратегии взаимодействия и привлечь больше пациентов.

Вывод

Внедрение CRM — ключевое решение для улучшения взаимодействия с пациентами стоматологической клиники. Благодаря программе автоматизации, можно получить более глубокое понимание о потребностях аудитории и найти индивидуальный подход к каждому посетителю. Это поможет повысить качество клиентского опыта и сделать его более персонализированным.

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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
ТОП тегов
eyJpdiI6ImNTc3Q2eVdrZmkvak01QnlCOG1yOWc9PSIsInZhbHVlIjoidnVoUm95b21xUjF6ZldjTXQrVTc3T2haMEZMbVhVMkRncFR1REpZeWFhN0krSHNGK1E4YXRIZ3UrcEs4RFpDY2pWZnpLN0VxcDhlRHkxUEl3RTVMOXhpK0F3ZXJHWllWSWJmQ2pUSHBOeU5pc0lFUXg0a3Z2cFRXbThPNUZQL2ltWE9pZWNSc1BmUFVCYUt2RU0vOG9UWS9nM1RHekkxelhQUERzRFFXSWRmVzd1Vm5hSDMwV3pnUWJabSthRGJONExaRnB2QnFhNUtTSXJybDBzZ3hubEh1NVltQ3hNMVhqV29zaHF0UVVTRT0iLCJtYWMiOiI0NTRlOTA1ZDI1ZGEyMjZhYjIzMmUwYzNiMTczNTc2M2YxNDZkZWQ1YjhhZTdmYTBlYzkzOTM2YWEzN2JhNmI4IiwidGFnIjoiIn0=