Интерес жителей Калужской области к онлайн-шопингу с начала января вырос на 52%

16:20 25.01
0 1152
Читайте KP40.RU:

Жители Калужской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 23% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Калужской области интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более на 90%.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 21 раз. Интерес жителей Калужской области к Ozon повысился на 56%, к Wildberries – на 52%. При этом калужские пользователи активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 71%. 

 

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
eyJpdiI6IlRpRUVpMm9Bc2VMQnRYSUdQU0FMUUE9PSIsInZhbHVlIjoiT3ByTDhQenJYd1dtUEVXVE1tc1AyYmVORlZZa0pTNFRYMHIvQUtIMmhrZ3BjVC9wcWlFcmllV2VRWmg5TEE5RG13emcxelBDVmN2QytmRThIZXBXb0R4dFlkS0dPbHM2T2NtaGpHZmRwaGMrckV0NFUybmUrNkp2Uk0rS0EyYkxHd3UvalQrMEVnRElCYk5oUWRyTmdwOEFmdEFHRFlBNnIzMTkrbGFTdzR4NGJ0eE1oK3NYc3dVOFBpMndiaTZBVytXMFNKWG8rSVRXNDR2OCtKMXBIU3JxbDAvakZJYXZ5bGp5emI0bllDeTR3VXQvOWs5N3RWZ3N3WHBvU0swby9Ba2JWa0t2Tm5zUlg4Y0FFbVArSENraGNPeGFMaXhEWVczV2xSSFJySHFqTUdRdmMzeW1VMTJ3eUx6M1hpSzJ5azFmZ0J5MzcwV3FyZVAwK2NDak1uVzRQMWZuaUNyT0ZiREgrY2llYkNXVVVGWlpURDd4Zk1DWHB0enhvREwwejdndVJKSDIrOWRKZkUzZDZXSHBKTmR5VFJLd0hkMnZteXp5c3AyS0V6bVVCYUJqMU9LRU0reTkwQUQ1ZzY5Rjh5V0xnSm8raEsxVUJ2TGVaVWVTSUJYU2dZTFVUTFdSNkd5SXAxSW1XbUU9IiwibWFjIjoiMTk4MDYyZTY5ZDRkNTBhNzQwOTI5N2Q1NjQwNzNhNDI5YTBjNjY0ZTUwNjYzNzllZTMyYjQ2OTM1ZDRlMjNjNCIsInRhZyI6IiJ9
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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