Китайские бренды впервые заняли все верхние позиции в розничной сети МегаФона и Yota

13:04 26.12.2023
0 2292
Читайте KP40.RU:
erid: LdtCKN31U
 
По итогам 2023 года китайские бренды смартфонов стали самыми популярными в объединенной розничной сети МегаФона и Yota. Лидером продаж впервые стала марка Realme с показателем 20%. А моделью года оказался Honor X6.
 
Китайские производители впервые заняли все верхние места рейтинга продаж в натуральном выражении. Следом за Realme идут Honor (19,4%) и Xiaomi (19%). Четвертое место также занимает китайский бренд Tecno с показателем 17%, далее следует Samsung (12%). Доля продаж Apple снизилась до 8%.
 
Смартфон Honor X6 с памятью на 64GB стал самой популярной моделью 2023 года и лидером ценовой категории до 20 тыс. рублей. За ним идут смартфоны Realme C30s и Honor X8. В категории 20 тыс. – 50 тыс. рублей первое место занял Infinix Note 30 Pro. Лидер продаж среди смартфонов дороже 50 тыс. рублей – Apple iPhone 13.
 
В 2022 году лидерство делили между собой бренды Samsung (24%) и Xiaomi (24%), на третьем месте был Realme (21%), на четвертом Tecno (11%) и пятым шел Apple (10%). Похожая ситуация была и в 2021 году. Тогда рейтинг популярных брендов возглавлял Samsung с долей 39%, на втором месте располагался Xiaomi (29%), а замыкал тройку лидеров Apple (12%). Китайские бренды смартфонов Realme и ZTE тогда имели долю продаж 8% и 6% соответственно.
 
«Гиганты индустрии смартфонов Apple и Samsung планомерно теряют аудиторию поклонников в России. Поставки устройств этих брендов по-прежнему осуществляются регулярно, но сказывается отсутствие маркетинговой активности и рост цен. В результате мы видим значительное сокращение доли рынка прежних лидеров», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
 
 
   Бренд Доля 2023 г. Доля 2022 г. Доля 2021 г.
   Realme 20% 21% 8%
   Honor 19,4% 4% 4%
   Xiaomi 19% 24% 29%
   Tecno 17% 11% 0%
   Samsung 12% 24% 39%
   Apple 8% 10%  12% 
   ZTE 1% 4,3%  6%

 

Реклама. ПАО «МегаФон».

 

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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